Морозильный ликбез или как выбрать морозильную камеру. Часть І

Наступил день и час в жизни нашей семьи, когда мы поняли, что нам позарез нужна морозильная камера. И произошло это совсем не от осознания того, что легче и полезнее заготавливать, а от того, что в нашей семье появился четвероногий друг, который очень любил кашу с мясными обрезками, которые надо было где-то хранить. 

Кушал наш друг много (овчарка весом 50 кг) и потому мясных обрезков ему тоже надо было много. А наша морозилка в холодильнике явно не была рассчитана на такое количество продуктов.

На первое время нас выручила старенькая небольшая морозильная камера. А поскольку место в ней еще оставалось, я стала потихоньку переходить на заготовку путем замораживания. С консервированием дружба у меня не сложилась, а вот заморозка была проще и удобнее.

Однако, старая морозилка была очень неудобна в эксплуатации: быстро намораживала лед, который приходилось потом размораживать вручную. К тому же морозилка не поддерживала слишком низкий температурный режим, следовательно, продукты не поддавались глубокой заморозке. Потому при разморозке камеры продукты быстро оттаивали, что значительно портило их качество.  Помимо этого была еще масса недостатков, описывать которые нет особого смысла, поскольку таких морозилок уже не выпускают и толку от этой информации вам никакого не будет.

Итак, встал вопрос о подборе новой морозильной камеры и я, как обычно, полезла в интернет.  Конечно, покупка эта не из дешевых и к ней следует основательно подготовиться. Надо сказать в нете есть масса информации на эту тему. Но как-то все разрозненно: там кусочек, там еще. Там вск в куче, а там только часть.... А еще, читая описания конкретных морозилок в интернет-магазинах, я не понимала условных обозначений типа: SuperFrost, BioFresh и т.д. Нет, перевод-то понятен, но что конкретно обозначает это словосочетание в применении к характеристикам морозилки - оставалось только догадываться или узнавать у консультантов.

Морозилку я себе все же выбрала, но на это у меня ушло достаточно много времени. Потому, я и решила собрать то, что я нашла, добавить свой опыт и написать эту статью. Может кому-то из вас пригодится собранная мною информация и поможет быстро и легко выбрать себе то, что вам действительно необходимо.

Когда я приступила к составлению списка основных характеристик, оказалось, что список этот выходит ну слишком уж большой для одного поста. Читать действительно уставала даже я. Я пожалела вас, своих читателей, и решила разбить эту статью на несколько маленьких постов. В них постараюсь коротко описать основные характеристики и дать информацию, без которой вам будет сложно делать свой выбор. А в конце цикла – появится короткая памятка покупателю. 

Современный маркетинг, знаете ли, направлен на то, чтобы вы купили, а не задумывались над тем, ЧТО вы покупаете. Согласитесь, часто бывает так, что купив заветный товар в процессе эксплуатации понимаешь, что выбрал немного не то. Вылазят какие-то недостатки, неудобства, мелочи, о которых просто не подумал заранее.

Еще по теме:
Как выбрать морозильную камеру. Часть ІІ Объем имеет значение.

Как выбрать морозильную камеру. Часть ІІІ Три класса морозильной камеры

Как выбрать морозильную камеру. Часть ІV Дизайн и удобство

Как выбрать морозильную камеру. Часть V. Памятка покупателю - основные моменты

ВИДЕООТЗЫВ о морозильной камере