Найнежнейшие куриные оладушки

Хочу поделиться с вами замечательным рецептом: куриные оладушки. Рецепт этот я как-то нашла в одном из кулинарных блогов, слегка его подшаманила, что называется "под себя" и получилось довольно простое и, вместе с тем, вкусное блюдо. За что спасибо огромное автору блога. 

Когда я впервые приготовила это блюдо, муж вообще понять не мог ЧТО я ему подала: по вкусу это напоминало рыбу, только без характерного запаха. Грудки в этих оладушках благодаря такому способу приготовления получились очень сочными.

Но нам не понравилась манка - она разбухла и потом довольно четко ощущалась в оладушках. Потому я ее заменила на крахмал.

Итак, вместо индейки я взяла куриные грудки, а вместо манки - крахмал. Соус я к этому блюду не делала - как-то получались оладушки и так сочные, но с соусом, думаю будет еще вкуснее (соус можно подсмотреть здесь).

Ингредиенты:

400 г куриных грудок 

1 яйцо 

150 г сметаны, желательно погуще или сметана и майонез в пропорции 1:1 

1 ст.ложка муки 

1 ст.ложка крахмала 

соль, черный молотый перец по вкусу 

1 ст.ложка рубленого укропа

подсолнечное масло для жарки

Приготовление:

1. Куриные груди порезать на тонкие узкие полоски размером 2-3 см.

2. Добавить яйцо, муку, крахмал, сметану, специи (соль, перец) укроп и все тщательно вымешайте.

3. Массу поставить в холодильник на 30 минут или более. Хотя я, бывало, жарила и так, без предварительного маринования - особого влияния на вкус я не почувствовала.

4. На сковороде разогреть масло и выкладывать массу в форме небольших оладьев. Тут, конечно, потребуется определенная сноровка, но после первых двух-трех вы приловчитесь.

5. Обжаривать с двух сторон до образования золотистой корочки (у меня примерно минут пять на среднем огне). Я еще сковороду накрываю крышкой: и масло не брызгает и оладьи протушиваются.

6. Если кто не уверен в том, что мясо достаточно хорошо прожарилось - можно потом оладушки протушить. Я делаю это в микроволновке за несколько минут. Для противников СВЧ можно протушить просто на плите как любые другие котлеты.

7. Подавать к столу горячими, хотя холодные они тоже довольно интересные на вкус.

Для тех, кто собрался готовить это вкусное можно посмотреть мое ВИДЕО на эту тему.

Похожий рецепт: 

Рецепт очень вкусных котлеток-оладок из диетического куриного мяса


Если вам понравились рецепты - поделитесь этой ссылкой с друзьями :)

Больше простых рецептов вкусных блюд домашней нехитрой кулинарии ЗДЕСЬ