Супер плов "Минутка" – просто, быстро, вкусно

Есть у меня в арсенале моей нехитрой кулинарии такой себе замечательный рецептик плова, который быстро готовится и без особых заморочек. Перепробовала я его и со свининой, и с говядиной, и даже с белым мясом курицы – всегда этот плов получался очень вкусным. Но самое главное, в этом блюде тоже есть место для фантазии. Вы всегда сможете сделать его «под себя», добавив те или иные специи.

Автором данного блюда не являюсь. И вообще, даже уже не помню, когда и где раздобыла этот рецепт. Но не в этом суть. Главное, что рецепт настолько универсален, что сразу занял почетное место в моей специальной тетрадке, куда я выписываю особо понравившиеся мне рецепты. 

Охотно поделюсь с вами секретом этого плова. Кстати, скачать рецепт для своей кулинарной коллекции можно ЗДЕСЬ. И еще можно посмотреть как я его готовлю - ЗДЕСЬ.

Продукты:

Рис 0,5 кг

Мясо 0,5 кг

Лук 0,5 кг

Морковь 0,5 кг

1 -1,5 л. Кипящей воды

1 головка чеснока (можно меньше)

0,5 стакана подсолнечного масла

0,25 стакана изюма 

1. Запариваем рис кипятком (половина от нормы) и оставляем. Рис перед этим не моем. По рецепту рекомендовали запаривать рис на 12 минут. Я делю этого в первую очередь и по времени явно выходит дольше. Также сразу замачиваем изюм.

2. Лук мелко режем, морковь трем. Мясо режем небольшими кубиками, солим и сразу кладем на раскаленную сковородку, куда предварительно налить масло. Обжариваем мясо до золотистой корочки и выкладываем в чугунок или кастрюлю. Мясо можно сразу обжаривать в чугунке, добавив потом к нему овощи. В этом случае масло выливаем сразу все.

3. Споласкиваем сковородку (или берем другую – кому ка нравится), нагреваем, добавляем вторую часть масла и кладем лук. Обжариваем его до золотистой корочки. Потом к нему добавляем морковь и пассеруем немного все вместе. Далее выкладываем лук с морковкой в чугунок (кастрюлю). Если жарите сразу в чугунке, то просто добавляете овощи к мясу и обжаривате все вместе: сначала лук, пассируете с мясом, потом морковь.

4. В кастрюлю добавляем запаренный изюм (с изюма предварительно слить воду), добавляем чеснок и кладем рис (вместе с водой от запаривания, если останется). Вода должна лишь чуть-чуть покрывать рис. Добавляем остальную воду, специи и досаливаем по вкусу. Все аккуратно перемешиваем, закрываем плотно крышкой и ставим на огонь.

5. Готовим по схеме: 7 минут на большом огне, 5 минут на среднем, 3 минуты на слабом. В процессе плов не перемешиваем. После выключаем огонь. Если влага недостаточно выпарилась берем чистое полотенце и накрываем кастрюлю. Сверху закрываем крышкой и оставляем минут на 15-20.

6. Убираем полотенце и подаем к столу.

Вот и все. Очень рекомендую. Сделав дин раз, вы подгоните рецепт под себя. Можно регулировать количество кипятка – там вы сами уже увидите, как будет вести себя ваш рис. Можно немного сэкономить на овощах – меньше положить моркови и лука. Я так делала неоднократно. И, скажу вам, вкус не особо менялся. Не такой насыщенный, конечно, но тоже вкусно. Например, в ВИДЕО я использую меньшее количество лука и моркови, чем указано в рецепте. Потом у меня получился плов немного не ярким. А к изюму я добавила немного чернослива, самую малость. Ну, не для вкуса, а потому, что изюма было совсем мало :)

Вы можете подобрать под себя специи. Я обычно кладу лавровый лист, петрушку, укроп. Не знаю, подходят ли эти специи для плова по законам кулинарии, но лично я считаю, что приготовление блюд – это процесс творческий. Потому здесь можно и даже нужно фантазировать. Главное, чтобы было вкусно и нравилось вам и тем, кого вы собираетесь своим блюдом угощать.

Ну что ж, приятного аппетита :)

Видео ЗДЕСЬ 

Если вам понравились рецепты - поделитесь этой ссылкой с друзьями :)

Больше простых рецептов вкусных блюд домашней нехитрой кулинарии ЗДЕСЬ