И опыт - сын ошибок трудных или как я однажды испортила сушку из яблок

Это сушка уже этого года,
не очень много и
не очень презентабельна на вид,
зато своя :)
Прошлый год выдался весьма урожайным на яблоки. И сока наделали, и пюре и, конечно, же сушки. Сушка - это хорошо, да вот только любит в ней моль заводиться. Вот я и решила поэкспериментировать со способами хранения сушки. Дай, думаю, чтобы моль не заводилась на пробу положу сушку в банку да закатаю. Крышка будет сидеть плотно - ни одна моль на проскочит ни туда, ни оттуда.

Сказано - сделано. Забила  сушкой доверху две трехлитровые банки и смело закатала крышкой. Банки отправила в кладовую, еще и подписала по привычке... Прошел год. Полезла я ревизию делать в запасах. Вытащила банки, дай, думаю, посмотрю, как там моя сушка поживает, а то в этом году на яблоки неурожай, придется доедать прошлогодние запасы. 

Взяла банку с сушкой в руки, а там! В общем, я пожалела потом, что не сделала фото. Как-то так придется вам поверить мне на слово. В общем, в банке на моей сушке повыростал мох, да такой серый, густой. Не на всех яблоках, но очень на многих. Я за вторую - там такая же картина маслом, пардон, мхом. 

Пришлось выбрасывать. Одно утешение - моль все же там не появилась :) Да вот толку-то.
Так что искренне советую - не додумайтесь до такой глупости как я и лучше храните сушку старым бабушкиным способом: в полотняном мешочке. И не ленитесь ее время от времени проветривать и подсушивать. Правда, для особо ленивых (ну, таких как я, например) могу  еще посоветовать хранить сушку в морозилке. Этот способ уж точно подходит - проверено 100%.

Ну, как говорят - век живи - век учись :)