Karcher пылесос для окон/ Обзор потребителя

Эх, люблю я всякие такие технические штучки для дома.  И рассказать я хочу сегодня о стеклоочистителе, иными словами, пылесосе для окон немецкой фирмы Karcher.

Пылесос для окон – это такая себе штуковина, при помощи которой можно легко и быстро помыть стекла, зеркала и любые другие гладкие поверхности. Точнее, мыть-то вы их будете как и раньше, но вот пылесос поможет вам их быстро и легко вытереть насухо. А ведь именно натирание стекол всегда отнимало львиную долю времени.

Пользуюсь я этим агрегатом уже год и уже есть кое-какие впечатления. Работает он от аккумулятора. Его зарядки мне хватает, чтобы помыть все окна в доме за один раз. При помощи специальной резиновой  насадки пылесос, всасывая влагу с поверхности стекла, вытирает его тем самым на сухо. Разводов не оставляет никаких, правда, приходится потом протирать краешки стекла у уголка рамы, т.к. насадка не всегда может их захватывать. Но это сущие пустяки.

Теперь я, признаюсь, трачу больше времени на перенос от окна к окну всех снарядов уборки (тряпки, флаконы с чистящим и прочее), чем на само мытье окна. Также опробован этот стеклоочиститель и на авто. Из минусов – все та же необходимость вытирать уголки окон, куда не достает насадка.

В комплекте к этому стеклоочистителю шла специальная емкость с распылителем с мягкой насадкой для моющей жидкости, на мой взгляд не очень удобной.  И прилагался еще пробник моющего для окон. Признаюсь, емкостью я не пользуюсь да и средство для мытья окон использую не фирменное Karcher. С успехом заменяю их на более бюджетный вариант.

Итак, в целом покупкой довольна и не пожалела ни на миг, что приобрела. Не важно, какой фирмы будет подобная штуковина, главное, что сама идея подобного механизма весьма, на мой взгляд удачна. Облегчает жизнь будничную, знаете ли, здорово :)
Посмотреть на этот пылесос можно в моем маленьком видеотзыве ЗДЕСЬ.