Тюх-тюх, разогрелся мой утюг

Недавно меня очень подвел мой утюг марки Bosch TDA5630. И был это не просто утюг, а любимый утюг. Ну ладно, лирику - в сторону и ближе к делу.

На технику именно этой марки у меня особых нареканий ранее не наблюдалось. Отлично в разные времена мне на кухне и в быту служили и мелкая, и большая техника. Но утюг оказался в списке неудачников.

Стоил этот утюг и не шыбко дорого, но и не дешево. Я (о, как это часто бывает с нами женщинами!) купилась на красивое описание и на нежную расцветку (к примеру, подошва там супер-пупер керамическая, сам очищается от накипи и прочие прелести...).

Первый год утюжок радовал меня. Ничего плохого сказать не могу: ткань можно было не боясь гладить с лицевой стороны, не прихватывал, быстро нагревался. Но после года эксплуатации, причем, не очень интенсивной, вышла из работы кнопка подачи пара. Ее просто заклинило. Это больное место многих утюгов с подачей пара и такие кнопки часто ломаются.

В мастерскую тогда не понесла. При наличии еще одной кнопки регулировки пара, которую можно было выставить на постоянную подачу пара в среднем режиме, посчитала, что и этой обойдусь. И прекрасно обходилась еще года полтора, а то и два.

Но вот совсем недавно, включив утюг я услышала легкий треск и когда взглянула на подошву - обомлела. Ее бедную вспучило в нескольких местах, казалось, буд-то разорвало изнутри. 
Первая мысль была - упал! Но, у меня не падал, у домочадцев - тоже, да и если бы упал, так удариться в том месте, где стоит мой утюг не мог, просто не об что (разве что об мягкий коврик).

Кадр из моего ВИДЕО-ОТЗЫВА
Тут уж пришлось идти в мастерскую, где, глянув на мой утюг, мне сказали, что замена подошвы будет стоить сейчас дороже самого утюга (90 евро, при том, что покупала его за 60). Мастер назвал и возможную причину: "пошел вразнос нагревательный элемент" и признался, что таких поломок он еще не видел. 

Плюнула я на это дело и пошла купила утюг в три раза дешевле прежнего. Даже если он и сломается (а сломается рано или поздно р- такова уж судьба современных утюгов), то все равно выйдет мне выгоднее, чем снова за такие же деньги покупать Bosch. Может фирма и качественная, и утюги хорошие и просто мне так не повезло, но...

По ходу, вспомнились еще недостатки этой модели. Конечно, ее уже почти не продают, но возможно подобные недостатки есть в других моделях этой марки или какой-нибудь другой. На них я обращала внимания при выборе нового утюга:
- неудобное отверстие для заливки воды (вода постоянно переливалась, вытекала при заполнении резервуара)
- функция самоочистки заявлена была только на бумаге - в реальности очень скоро в дырочках стала образовываться накипь, которая частенько же оставалась на одежде во время глажки с паром.
- хваленая подошва Palladium-glissee благополучно треснула через три года. Вот уж где вспомнилось народное: чем проще, тем лучше.

Из всего можно сделать вывод: не все то качественно, что дорого. Или может все же мне просто не повезло с моделью.  Увидеть больше можно в моем потребительском отзыве в этом ВИДЕО.
А всем желаю удачных покупок. Фирме же Bosch - поменьше брака и побольше довольных покупателей :)