Нафаня или кухонный комбайн?

Давно уже хотела рассказать о своем маленьком помощнике на кухне, да все как-то не получалось. И вот, наконец, "дошли руки" и до моего комбайна.

Когда четыре года назад я выбирала себе модель комбайна, я руководствовалась, прежде всего размерами: иметь большую кухонную машину в моей очень маленькой кухне непозволительная роскошь.

Вторым важным критерием для меня был - многофункциональность и обязательная функция мясорубки. В общем, я искала маленькую, но многофункциональную машину.

Выбор мой пал на кухонный комбайн фирмы BOSCH (серия MUM 4655). В комплекте к нему шли: миксер с 3 насадками, овощерезка с 3 ножами и 5 видами нарезки, стационарный блендер и, самое главное, мясорубка. Также прилагалась чаша с крышкой и подставка для ножей и насадок, которую, кстати, можно было еще и подвесить на стену.

Сегодня комбайны именно этой серии (BOSCH MUM 4655) встречаются в магазинах уже реже. Их заменяют более поздние модели, но по своему функционалу и комлпктации они мало чем отличаются от моего. Ради эксперимента провела сравнение своей модели с более поздними - особых принципиальных  различий не нашла.
 

Потому, думаю, мой потребительский отзыв будет еще полезен, тем более, что выводы мои основаны на , кто ищет себе комбайн или остановился именно на машине этой марки.

Плюсы:
- компактный (занимает мало места на кухне);
- многофункциональный (имеет достаточное количество функций, также можно докупить и другие аксессуары, например, соковыжималка для цитрусовых, кофемолка);
- прост в эксплуатации (функции понятны, закрепление насадок простое и быстрое, легко моется);
- хорошее соотношение цена/качество;
- имеет 4 скорости, что для домашнего использования более чем достаточно;
- имеется функция защиты от перегрузки мясорубки, что позволяет в случае чего ремонтировать не сам механизм, а всего лишь заменить одну деталь - шнек (у шнека держатель выполнен из пластика, который в случае перегрузки просто ломается и тем самым останавливает процесс);
- с немецкой педантичностью просчитан гарантийный срок (у моего был 2 года, за которые он отработал как швейцарские часы).

Минусы и поломки:
- при том, что сам комбайн довольно компактный, надо все же найти отдельное место для насадок, т.к. их хранение не предусмотрено на самом комбайне (у меня выделен целый ящик);
- довольно шумный, но это скорее просто констатация факта, нежели чем минус;
- внутренности комбайна, на которые идет большая нагрузка при работе, выполнены из пластика. Это позволяет сделать его более легким, но и более уязвимым. Через 2 года с хвостиком у меня поломалась шестеренка, на которую крепится ручка переключатель скоростей- она банально стерлась и просто прокручивалась. Так что если у вас вдруг подобный комбайн перестанет включатся, то дело может быть не в моторе, а просто в этой запчасти, которая быстро меняется в серверном центре;
- сравнительно небольшая мощность;
- нет отсека для хранения шнура и нет автоматической намотки шнура (шнур приходится наматывать как-нибудь и куда-нибудь).

Важные особенности и наблюдения:
Подобный комбайн будет хорош для маленьких кухонь, для средней семьи и для выполнения большого (в масштабах маленькой и средней семьи) объема работ.

Например: нарезать капусту для засолки, натереть картофель для дырунов, натереть большое количество овощей при помощи овощерезки, смолоть пару кило мяса или приготовить паштет на мясорубке, приготовить майонез или коктейль в блендере, перемешать тесто (от жидкого до густого), фарш, салат, взбить яйцо на бисквит или приготовить крем.

Если же вы решите воспользоваться комбайном, чтобы натереть одну морковь и нарезать три картошины и луковицу для супчика, то в данном случае легче воспользоваться другой теркой или сделать это вручную, иначе будете дольше мыть комбайн, чем резать.

Еще хочу акцентировать внимание на одном моменте: если бы позволяла кухня, то я бы сейчас купила все же не комбайн, а все эти приспособления отдельно. Все же правы те, кто утверждает, что при увеличении количества разных функций часто теряется качество. Так, к примеру, перемолоть  мясо на моей мясорубке будет по времени дольше, чем на отдельной электромясорубке. Да и по мощности отдельные мясорубки выше. Если что-то сломается в комбайне, то выйдет из строя сразу весь ваш арсенал помощников на кухне. В данном случае иметь отдельный миксер и овощерезку куда более практичнее.

Но, тем не менее, все же комбайн BOSCH (серия MUM 4655) был и пока остается моим любимым помощником на моей малогабаритной кухне. И сли вы рискнете и приобретете подобный агрегат, уверена - будете довольны. Мы - женщины и мы достойны того, чтобы окружать себя такими удобными помощниками. 

А для любителей синема, предлагаю еще посмотреть и мой видеоотзыв ЗДЕСЬ
Кстати, в этих кулинарных видео можно увидеть мой комбайн в действии:

Готовлю фарш на тефтели (миксер)  http://youtu.be/JrVrohyOzFM

Делаю печеночный паштет (мясорубка) http://youtu.be/cnuVLTS0Qtg

Смузи (блендер) http://youtu.be/nG6w6zzB1G8

Оладьи (миксер) http://youtu.be/WB-C4d43aik

Блины (миксер) http://youtu.be/7fr5h4KzY0M

Веселые блины (миксер) http://youtu.be/Xffuv8ENi_I

Видео обзор http://youtu.be/4FMZYjEmxDQ

Мой отзыв на сайте Irecommend.ru