Еще один способ сделать бульон вкусным зимой


Поделюсь одним незатейливым секретом экономии. Может кому-то это покажется "уж чересчур", но я пользуюсь таким способом уже несколько лет и имею хороший результат.


Речь идет о заготовке зелени.

Летом, как известно, зелени всегда много. Мы щедро заправляем петрушкой или укропом наши блюда. И стебли с той же петрушки или укропа, конечно же, уходят в мусорное ведро. Однажды, я задалась вопросом: "зачем выбрасывать то, что тоже имеет такой же аромат, как и лист?" (в отличии, например, от базилика, где стебель совершенно не имеет аромата).

Потому я завела специальный мешочек в морозилке куда всякий раз складываю стебельки от укропа и петрушки после того, как порежу зелень. Верхний лист сразу уходит непосредственно в блюдо, а ароматные стебли ждут своего времени.

Таким образом я незаметно делаю заготовки. Использую я такую зелень при варке бульонов в любое время года, куда добавляю замороженные зеленые "хвостики" петрушки или укропа где-то в середине варки. Правда, есть одно неудобство: бульон приходится потом процеживать, т.к. вылавливать стебли из него не очень удобно. Но по сравнению с тем ароматом, который можно получить  - это мелочи.

Так что, имею всегда ароматный бульон не прикладывая особых усилий для заготовки зелени для него. Вот такой секрет незаметной экономии :)

Если вам понравилась статья - поделитесь этой ссылкой с друзьями :)

Больше простых рецептов вкусных блюд домашней нехитрой кулинарии ЗДЕСЬ